Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 4 мин.
Бесколлекторный мотор Flash Hobby A2306.5 2300 Kv - FH-A2306.5
Электродвигатели нашли широкое распространение в самых разных отраслях техники, и в этой статье мы обсудим их применение в автомобилестроении. Так как в предыдущей статье мы уже рассказывали о приводах в робототехнике , то пропустим этап производства и сразу перейдём к применению электродвигателей в автомобилестроении. Читать о приводах в робототехнике и медицине. Современный автомобиль уже не обходится без тягового электродвигателя или тяговых мотор-колёс, обеспечивающих движение транспортного средства, но их мы рассмотрим лишь по касательной.
Бесщёточный двигатель
Перемотка электродвигателя выполняется в соответствии с требованиями регламентов для каждого типа установок и нормативами завода изготовителя, указанных в паспорте. Для низковольтных машин этот период может составлять 5—7 лет, а для высоковольтных моделей необходимость возникает значительно реже, через 20—25 лет. Как показывает практика, перемотка эл.
Бесколлекторные двигатели постоянного тока бдпт являются разновидностью синхронных двигателей с постоянными магнитами, которые питаются от цепи постоянного тока через инвертор, управляемый контроллером с обратной связью. Контроллер подаёт на фазы двигателя напряжения и токи, необходимые для создания требуемого момента и работы с нужной скоростью. Такой контроллер заменяет щёточно-коллекторный узел, используемый в коллекторных двигателях постоянного тока. Бесколлекторные двигатели могут работать как с напряжениями на обмотках в форме чистой синусоиды, так и кусочно-ступенчатой формы например, при блочной коммутации. Появились бесколлекторные двигатели постоянного тока как попытка избавить коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами от их слабого места — щёточно-коллекторного узла.