Не большой обзор моего автомобиля, на котором я передвигаюсь. Подготовил все своими руками, по этому затраты были минимальны. Обратите внимание. Войти на сайт.
Самодельные багги: как сделать багги своими руками
МЛ очень сбалансированный автомобиль. Комфорт, престиж, скорость, управляемость, проходимость, но все это компромисс. Меня устраивает именно совокупность этих качеств. Серьезное бездорожье не для него. Сейчас вспоминая Паджеро, понимаешь, что он простой, как велосипед и выдергивая его из грязи не боишься, что часть останется на месте. В ремонте случающемся очень редко , поражает примитивность конструкций.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Итак покатавшись на линейном ориентировании с Экстримавто был приобретен бесценный опыт, что ручная лебедка это хорошо, но в голом поле зацепиться не за что, и тут есть два развития событий, либо делать якорь, но так как лебедку не наша то это не наш вариант, либо домкратить машину, пихать траки и двигаться дальше. Собственно как вы уже поняли на втором варианте я и остановился. Нашкрябав денег на американский чугунный хайджек, а они сейчас ох как не дешевы, почти 10 российских кило-рублей, сэнд траки решино делать естественно своими руками, бюджет то он не резиновый. За основу взял трубу 50х25х2мм, ламели для въезда — сталь 2,5мм, остальное 1,5мм.
Сразу стоит отметить, что процедура подготовки внедорожника занимает много времени, требует применения различных инструментов и специальных навыков. Поэтому многие предпочитают доверить эти работы специализированному сервисному центру, например, компании "АВС-Дизайн". Однако если вы решали сделать это самостоятельно, данная статья может вам помочь. Первый этап предусматривает значительные вложения, но в результате авто станет способным «вступить в схватку» с серьезным бездорожьем. Однако любители бездорожья знают, что для повышения проходимости рекомендуются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов.