Имя Номер телефона Эл. Главная - Удлинение газели. Почему мы?
Удлинение рамы
Стандартные модели универсального грузовика Горьковского завода рассчитаны на перевозку самых разных грузов и установки различного технологического оборудования. Но ГАЗ впервые сошел с конвейера в году, когда его масса, габариты и грузоподъемность в кг позволяли выполнить практически все стоящие перед машиной задачи. На сегодняшний день конструкция машины несколько устарела, удлинение усиление рамы Газели является одной из востребованных услуг на рынке. Более длинная рама несколько изменяет ходовые качества, но позволяет перевозить более габаритные грузы низкой плотности. Удлинение рамы Газели позволяет устранить одну из главных проблем этого маневренного и быстрого коммерческого автомобиля — нехватку объема грузового отсека. Технические особенности ГАЗ позволяют удлинить раму от 4,2 до 7,1 м с шагом в 1 метр.
Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Производственная организация «Сити Авто», специализирующаяся на удлинении грузовых автомобилей завода ГАЗ, приглашает Вас удлинить Газель фермер в нашей организации по самой выгодной цене.
- Российский малотоннажный автомобиль ГАЗель относится к коммерческому транспорту. Он весьма неприхотлив в обслуживании, имеет хорошую маневренность и пользуется стабильным спросом у населения.
- Наша компания предлагает невысокие цены на услуги по удлинению рамы ГАЗели в Нижнем Новгороде и области.
- Рекомендуемые сообщения
- Вот я и удлинил Гузельку.
- Автор igor, 12 июня, в Кузов. А у меня такой вопрос друзья.
- Тройное усиление рамы, кабина — середина — хвостовая часть под нагрузку до 3. Вставки в порошковой покраске.
Изначально любой кузов транспортного средства рассчитывается на очень высокие нагрузки — на порядок больше тех, что претерпеваются в ежедневной эксплуатации. Учитывая данный факт, сами автопроизводители выпускают несколько форм-факторов шасси: короткое, средне- и длиннобазное, различающиеся центром тяжести и прочность при максимальной нагрузке. И в этой связи удлинение и усиление рамы это не «силовое вторжение» в силовую структуру детали, а возможность повышения грузоподъемности в соответствии с техническими параметрами завода-изготовителя.