Не всегда груз, который приходится перевозить защищен от воздействия динамических сил, действующих на груз в процессе перевозки. В случае обнаружения повреждений первым делом следует разобраться, что именно произошло, и какой ущерб нанесен грузу. Чаще всего можно видеть, что доставленный груз не соответствует первоначальному виду и указанному в сопроводительных документах качеству, имеются повреждения царапины, потертости, видны поломки и т. За груз в пути отвечает перевозчик.
Каким документом оформляется недостача или повреждение груза
Случаи, когда при выдаче груза обнаруживаются его повреждения, возникают часто. Такие случаи возможны как на складе грузоотправителя, так и на складе грузополучателя. Встает вопрос кто виноват и что делать дальше. В настоящей статье разберем оба случая.
Если вы хотите пожаловаться или подать претензию на автотранспортную компанию, нажмите на кнопку ниже. Подать претензию. Ответственность перевозчика за повреждение порчу груза, произошедшее после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, предусмотрена пунктом 1 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации [далее — ГК РФ], а экспедитора — пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от
Транспортные организации предпочитают расхваливать свои услуги и крайне не любят поднимать такую тему, как повреждение груза. Однако такие ситуации тоже случаются даже у самых опытных транспортных компаний - по каким-либо причинам груз повреждается. Тут важно понять, почему произошло повреждение грузов, кто в этом виноват, и что с этим теперь делать.