Новый тариф Триколор , всего за рублей в год. Новая технология года!
Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»
Купил KDLRB, настроил каналы, но на некоторых канал выводит "Ваш канал зашифрован и так далее", хотя на другом телеке в другой комнате он показывает. Позвонил на кабельное, сказали что это можно исправить, ручной настройкой, путем поиска частоты канала, дали мне частоту канала, и я вот не знаю как теперь его найти. Сказали что ещё у них там проблемы и спец-ы этим занимаются, хотя на старом телевизоре, этот канал показывал хорошо. Итог: как мне решитьэту проблему? Подождать пока сам заработает, или же Вы мне подскажете как настроить частоту поиска или частоту канала?
На новом оборудовании Триколор, которое только было установлено, все каналы кроме информационного будут закодированы. Если вы не знаете был ли ресивер ранее зарегистрирован, проверьте подписку и там же будет видно оплачены ли каналы. Если сигнал есть и всё оплачено, но Триколор пишет кодированный канал, перезагрузите приемник и оставьте его на одном из кодированных каналов например: Россия-1 до появления изображения.
203 | Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. | |
228 | Возможно 2 варианта, либо это платный канал, либо он сменил частоту вещания и вам нужно выполнить его поиск заново. Второй вариант уместен только если канал был доступен ранее. | |
43 | In order to get the best possible experience from our website, please follow below instructions. На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. | |
472 | Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Иногда в работе могут возникать ошибки, одна из которых проявляется, когда устройства не могут «договориться» друг с другом, из-за чего просмотр телепередач становится недоступным. |
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета например, «Первый канал» и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения. Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор. Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. Эта статья была полезна?