Что делает GDevelop уникальным и таким простым в использовании это система событий. События - это мощный способ выразить логику вашей игры: это так же эффективно, как программирование, но без сложностей языка программирования. Быстро итерируйте игровые механики с помощью "готовых логических блоков" GDevelop под названием "Поведения". Легковесный и быстрый.
PREMIUM CONTENT
С ейчас существует много конструкторов игр, которые позволяют создавать игры без программирования. Некоторые из них, как Construct , RPG Maker или GameMaker , имеют большое сообщество пользователей и богатый набор инструментов для игровой разработки, а другие, такие как Buildbox или Stencyl , позволяют создавать игры даже с нуля. Движки для игр без программирования не требуют знания языков программирования и предоставляют возможность создавать игры, используя визуальные интерфейсы.
Валентин Шакун. Сегодня игровая разработка доступна как никогда: в сети можно найти сотни руководств и десятки движков под любые запросы. Из-за этого новичкам сложно найти подходящий вариант — многие просто устанавливают самые популярные программы.
- Сейчас на главной
- Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом.
- Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.
- Регистрация Вход.
- Начните свой путь в игровой индустрии
- Меня зовут Александр Дударев. Я гейм-дизайнер с летним стажем.
- В настоящее время у нас нет подходящих решений.
- Многие подростки увлечены компьютерными играми и знают довольно много о них как пользователи. Чтобы это хобби стало работой с достойным заработком, им стоит пройти базовое обучение и разобраться в индустрии.
Прежде чем мы начнём программировать что-то полезное на Python, давайте закодим что-нибудь интересное. Например, свою игру, где нужно не дать шарику упасть, типа Арканоида. Вы, скорее всего, играли в детстве во что-то подобное, поэтому освоиться будет просто. Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону.