В целях снижения количества чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также погибших и пострадавших на них, МЧС России проводит активную информационную работу, направленную на повышение культуры безопасности населения. Анкета-опрос см.
Развивающий набор психолога Приоритет Плюс №4 7 модулей
Артикул: С Код: Размер упаковки: 18 x 2 x 20 см. Кол-во в коробке: 20 шт.
Пазл [ 1 ] от англ. По своей сути пазл представляет своего рода мозаичное полотно, то есть цельный рисунок состоящий из фрагментов, но не является мозаикой в полном его смысле. По мнению психологов , собирание пазлов способствует развитию образного и логического мышления , произвольного внимания , восприятия , в частности, различению отдельных элементов по цвету, форме, размеру и так далее; учит правильно воспринимать связь между частью и целым; развивает мелкую моторику. Пазл не следует путать с детской развивающей игрой мозаикой англ. В пазле складывается нарисованная и разделённая на элементы картинка рисунок , каждый элемент пазла имеет конкретный фрагмент этого цельного рисунка и или располагается в строго предусмотренном для него месте в общей фигуре пазла. В мозаике составляется плоская фигура мозаика по своей сути из разноцветных однотипных элементов фишек, обычно округлых, квадратных или шестигранных [ 5 ].
Cегодня такое понятие, как «самодельные игрушки», звучит довольно странно — в магазинах полно всего на любой вкус и возраст, а если дети сами что-то и делают, то только украшения на елку под Новый год. Да и картина, когда ребенок что-то сломал и не может собрать, уже давно стала более привычной, чем если бы он что-то сделал своими руками. А еще от самодельных игрушек веет Советским Союзом, где много чего не было, поэтому не от хорошей жизни все приходилось делать самому, включая эти самые игрушки. Во многом это действительно так, причем наибольшая популярность самодельных игрушек пришлась на двадцатые и тридцатые годы — самые тяжелые для страны. Конечно, в те времена и советская промышленность, и различные тресты с артелями выпускали детские игрушки, но они были не всем доступны, да и на всех не хватало. Зато было много дворцов пионеров и домов творчества, где детей учили мастерить самые разные штуки.