Организация эффективного взаимодействия с семьей ребенка является для учителя-логопеда одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности и в то же время одной из сложных сторон деятельности педагога. Совместная работа логопеда с родителями является неотъемлемой частью всего педагогического процесса.
Игры и упражнения для детей с ЗПР: развивающие тематические занятия и досуг
Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 , 8 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ФНР. Опубликовано на сайте 15 марта
В современных социально — экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с особыми возможностями здоровья. Острой проблемой для ДО, реализующих основные общеобразовательные программы, становится увеличение количества детей, имеющих трудности освоения общеобразовательных программ и детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках введения ФГОС ДО приоритетной задачей становится решение этих проблем с помощью инновационных технологий, в том числе и игровых. Игровые технологии в логопедической работе с детьми. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет.
Jump to navigation. Вопросами социализации занимались разные психологи и педагоги: А. Леонтьев, Т.