Дидактическая игра "Осень в жизни каждого организма". Игра предназначена для учащихся 8 класса.
Проектная деятельность
Муниципальное дошкольное. Архангельская область, г. Проект по ПДД в старшей группе «Правила эти пусть знают все дети». Вид проекта : информационно - познавательный.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид. Выдаются документы о публикации.
- Макет предназначен как для непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: "Социализация", "Труд", "Безопасность", "Коммуникация", "Познание", а также оно обеспечивает развитие игровых навыков.
- Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.
- Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
- Мастер — класс.
- Дидактические игры: «Наша улица», «Светофор», «Красный, желтый, зеленый», «Четвертый лишний», «По дороге», «Назови машину», «Умные машины», «Машины разные нужны, машины разные важны». Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
- Автомобильное движение на улицах городов становится все интенсивнее, что ставит под угрозу жизни детей.
Ход игры : На столах у детей лежат карточки с изображением транспорта без недостающих частей. Воспитатель предлагает "починить" транспорт. Дети выбирают из ряда предложенных им деталей именно ту, которая необходима и помещают её в соответствующее место на изображение транспорта. В конце игры воспитатель предлагает детям назвать, без чего был транспорт : без колёс, без кабины, без окон и т. Дети проговаривают за воспитателем. Цель : знакомить детей с разными видами транспортных средств, учить различать их по внешнему виду и правильно называть; формировать умение собирать из двух частей целое изображение.