Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов.
Что такое фирменный стиль, что в него входит и когда нужна разработка?
Корпоративный стиль corporate identity призван подчеркивать индивидуальный имидж компании и выражать ее ключевые ценности языком графики. Корпоративный стиль выражен в оформлении деловой документации, офисного пространства, а также во всех коммуникациях бренда. Корпоративный стиль компании — это ее «характер», отражающий стиль общения с клиентами, партнерами и конкурентами и воплощенный в визуальной стилистике. Основными атрибутами корпоративного стиля являются логотип, фирменные цвета и шрифты, стилеобразующие элементы, слоган. Базовая составляющая корпоративного или фирменного стиля - это логотип, уникальный визуальный атрибут, который принято считать лицом бренда. В отличие от фирменного стиля потребительских брендов, выраженного с помощью упаковки или вывески, основным носителем корпоративного стиля компании является фирменная и презентационная документация: визитки, бланки, папки, каталоги и т.
Ваша личность делает вас уникальным. Точно так же фирменный стиль — особая изюминка, которая отличает ваш бизнес от всех остальных Томов, Диков и Гарри Inc. Это тот финальный штрих, без которого компания не будет полноценной. Но что такое фирменный стиль? Какое отношение он имеет к дизайну? И как создать сильный фирменный стиль, который выведет ваш бизнес на новый уровень?
Разбираемся в ключевых понятиях маркетинга и дизайна: чем отличаются фирменный стиль и корпоративный стиль. Многие, кто только начинает разбираться в мире маркетинга и дизайна, сталкиваются с понятиями, такими как «фирменный стиль» и «корпоративный стиль». На первый взгляд, эти термины могут показаться взаимозаменяемыми, однако это далеко не так.