Каким будет будущее? Мир быстро меняется, и сегодня для того, чтобы эффективно работать, дизайнеру необходимо понимать, как будут меняться традиционные объекты приложения его усилий и какие появятся новые области для дизайна, какие профессиональные знания и компетенции будут востребованы и необходимы в будущем. Данный курс поможет слушателям представить, каким будет мир через несколько лет и какие задачи и вызовы будут стоять перед дизайнерами будущего.
ДИЗАЙН БУДУЩЕГО. ОБЪЕКТЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Будущее приближается с огромной скоростью, и умные машины вот-вот станут естественной частью человеческого быта — легко уже представить тот день, когда холодильник составит меню обеда, весы запретят добавку, а встроенный в телефон «личный помощник» откажется платить за лишнюю пару обуви. Хочется верить, что искусственный интеллект будет только помогать человеку, а не мешать ему, но это зависит только от самого человека. Советы дизайнерам будущего дает бывший вице-президент «Эппл», профессор Северо-Западного университета Дональд А. К оплате принимаются карты «Виза», «Мастеркард» и «Мир», а также переводы с помощью сервиса «Юмани».
Событие объединило лучших выпускников кафедр архитектуры и дизайна года. В этом году проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В работе «Отлично! Выставка-форум проходила в два этапа.
Мысли о будущем несут с собой не только надежду на лучший мир, но и ряд проблем, с которыми потенциально может столкнуться человечество. Будь то переход в метавселенные, изменение природного мира или полноценная цифровизация, каждая из этих трансформаций так или иначе повлияет на повседневную жизнь людей. Антон Артемчук дизайнер, мейкер, художник, неоинженер, заведующий лабораторией экспериментального проектирования городов Шухов Лаб, преподаватель курса промышленного и предметного дизайна Школы дизайна НИУ ВШЭ. Будучи прикладной наукой, дизайн в первую очередь решает проблемы людей. Создание уютного и функционального интерьера, проектирование удобного и эргономичного электронного устройства, продающее расположение графики и текста на рекламной брошюре — все эти задачи вырастают из сегодняшних потребностей людей и компаний.