Нейл-индустрия — востребованная ниша для современных предпринимателей, а сфера маникюрных услуг — прибыльное дело, которое легко открыть. Но не всегда понятно, с чего начать, и на что обратить внимание.
Открыть нейл-бар
Самый первый нейл-бар был открыт на территории торгового комплекса в одном из самых оживленных районов современного Лондона — города, претендующего на звание столицы мировой fashion-индустрии. Спустя некоторое время небольшой маникюрный нейл-бар появился и в торговом центре российского мегаполиса. Стремление к получению солидной прибыли «толкает» бизнесменов к расширению предприятия и оказанию новых услуг. Так, например, в индустрии красоты появились нейл-бары от английского слова nail — «ноготь».
Открыть маникюрный салон с нуля или по франшизе - привлекательная идея, индустрия красоты развивается стремительно и не теряет популярности. Рынок еще не переполнен и позволяет найти свою, но без грамотного бизнес плана маникюрного салона, без оценки рисков и планирования основных шагов, вести бизнес опрометчиво. Читайте в статье, как составить бизнес план в ногтевом бизнесе и скачивайте готовые примеры. Существует несколько вариантов открыть маникюрный салон. Можно открыть свое дело по франшизе, принимать клиентов на дому, арендовать место в зале, открыть свой центр в арендованном или купленном помещении или ногтевой островок в торговом центре.
Культура делать маникюр в салонах, а не дома закрепилась прочно. Подобный бизнес не требует больших вложений стартовый капитал — всего тысяч рублей , зато приносит от тысяч чистой прибыли ежемесячно. В перспективе можно предлагать дополнительные услуги в области красоты и ухода за собой. Экономическая нестабильность в стране почти не сказывается на объемах прибыли в сфере ногтевого сервиса. На мировом рынке интерес к данной сфере также растет.