По любым запросам клиентов мы предоставим профессиональные и разумные расценки в ближайшее время. Цель компании: выжить за счет качества!
Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы?
By diadon October 18, in Тюнинг и дополнительное оборудование. Уважаемые господа Терракановоды! Занимался-ли кто-нибудь врезкой в основную выхлопную трубу дополнительного отростка для вывода ещё и на левую сторону. Мешает этому запаска, или нет, может есть ещё какие-нибудь препятствия? Уважаемый Admin!
Выхлопная система автомобиля является сложным механизмом, спроектированным индивидуально для каждого двигателя, поскольку она напрямую влияет на его работу. Неправильные изменения, внесенные неопытными тюнерами, могут нарушить оптимальный отвод газов, что, в свою очередь, может вызвать серьезные проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания ДВС. Инженеры тщательно рассчитывают диаметр труб и объем резонаторов с глушителями, чтобы обеспечить оптимальный отток выхлопных газов, что зависит от объема двигателя и числа цилиндров. В дорогих автомобилях, оснащенных мощными бензиновыми или дизельными двигателями, часто можно увидеть две выхлопные трубы. Это не просто дань моде, а способ минимизировать обратное давление в системе. Такие автомобили, как правило, имеют V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом более 3 литров или даже 8-цилиндровые агрегаты более 4 литров.
Выхлопная система предназначена для удаления отработанных газов из цилиндров двигателя. Они сбрасываются в атмосферу обычно от заднего габарита автомобиля, исключая попадание в салон через неплотности. Но у некоторых машин там вместо одного обязательного патрубка стоят два, а то и больше. На фоне глобальной экономии во всём при массовом производстве это выглядит нелогично. Тем не менее, основание для подобного конструкторского шага имеется, и не одно. Изначально сдвоенный выхлоп стал продолжением конструктива многоцилиндровых моторов V-образной компоновки.