Спустя пол года есть что расказать про свап опельмотора в шниву. При первых запусках было несколько траблов и я начал думать что я зря это затеял. Я думал что где-то трещина и поэтому мотор продавался так дешево.
Шевроле нива с двигателем opel – обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. ECULite модуль China Truck Cummins CM
Автор: Андрей Малыхин. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран. Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит км, а у некоторых менее 50 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования.
В качестве нового двигателя был выбран опелевский Ecotec Z18XE 1. Новый мотор развивал уже л. Имеющийся ВАЗовский мотор мог похвастаться всего 80 л. Недостатками данного мотора являются: быстрый выход из строя ЭБУ, легко загрязняемая дроссельная заслонка и небольшой ресурс ремня ГРМ км.