В конце х годов на волне эйфории от перспектив использования ядерной энергии и в США и в СССР разворачиваются работы по установке ядерных двигателей на всем что способно двигаться. Особенно привлекательной идея создания такого «вечного» двига- теля была для военных. Ядерные энергетические установки ЯЭУ в первую очередь нашли применение в военно-морском флоте поскольку к корабельным силовым установкам не предъявлялось таких жестких габаритно-весовых требований, как например в авиации. Тем не менее и ВВС не могли «пройти мимо» возможности неограниченно увеличить рад- иус действия стратегической авиации.
Воздушно-реактивные двигатели [Карл Александрович Гильзин] (fb2) читать онлайн
Effective date : Реверсор тяги турбореактивного двигателя, образующий часть хвостового отсека гондолы турбореактивного двигателя, содержит лобовую раму, прикрепленную к неподвижной части гондолы и несущую силовые цилиндры привода подвижного капота, и решетки отклоняющих лопаток по периметру. Лобовая рама имеет неподвижную часть, предназначенную для крепления лобовой рамы к неподвижной части гондолы и несущую решетки отклоняющих лопаток, а также часть, установленную с возможностью поступательного перемещения вдоль оси гондолы и на которой закреплен один из концов силовых цилиндров привода капота. Неподвижная и подвижная части лобовой рамы оборудованы замками, обеспечивающими их взаимное сцепление и расцепление. Изобретение позволяет упростить сдвижение подвижного капота при проведении технического обслуживания. Изобретение относится к реверсору тяги для турбореактивного двигателя.
View Full Version : Щитки на двигателях. Форумы Homeworld3. Вот играю я в ХВ2 за Вайгров, просто скирмиш.
Специалисты Московского авиационного института впервые применили сверхпроводниковые материалы для разработки мощных электрических двигателей. Такие моторы могут стать альтернативой реактивным, которые наносят вред окружающей среде и являются источниками повышенного шума. Маёвцы сумели добиться большей мощности электродвигателя по сравнению с реактивным, что долгое время оставалось непреодолимой проблемой. Сегодня реактивные двигатели полностью обеспечивают энергетические потребности самолётов.