Единый контакт-центр по социальным вопросам Административная реформа Информационно - аналитические материалы Социально ориентированные некоммерческие организации Социальное предпринимательство, ГЧП Демографическая и семейная политика Единая государственная информационная система социального обеспечения Регулирование социально-трудовых отношений Оценка эффективности деятельности государственных учреждений Государственные задания и информация об итогах их исполнения Совет по комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств или психотропных веществ в Омской области Документы определяющие политику Министерства в отношении обработки персональных данных. Опека и попечительство в отношении совершеннолетних граждан Социальная защита инвалидов Социальная поддержка населения Омской Области Предоставление государственных услуг. Содействие переселению соотечественников.
12 способов справиться с гиперактивностью малыша
Горбунова Татьяна — закончила Хакасский государственный университет им. Катанова по специальности «Филолог. Преподаватель», специализация «Английский язык и зарубежная литература». Иркутск, лингвистического центра «АВС».
Уже сложились представления о том, как учить, составлены подробные конспекты, есть уверенность в своих знаниях педагогики и методики. Вы приходите в класс, а там… ребенок, который разрушает все планы. Он постоянно отвлекается, поворачивается, говорит, выкрикивает с места, но при этом делает все раньше других.
Существует тонкая грань между естественно активным ребенком и малышом, страдающим гиперактивностью. Синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ обычно становится заметным в раннем детстве, примерно в 2—3 года. Но поскольку большинство детей от природы склонно к мечтаниям, суетливому поведению и не продолжительному вниманию, гиперактивность часто ставится диагнозом в возрасте примерно лет. Признаки СДВГ включают то, что обычно рассматривается как поведенческие проблемы, такие как трудности с концентрацией внимания или следованием инструкциям, а также неспособность контролировать несоответствующее поведение, такое как бег по коридору или постоянное прерывание разговоров. Ребенка с СДВГ могут расстраивать ситуации, когда его критикуют или наказывают за такое поведение, если родители или учителя не знают о наличии расстройства. Если поведенческие проблемы проявляются лишь изредка в определенных ситуациях, ваш ребенок, вероятно, просто переживает обычное «детское поведение».