By Tooorock , December 27, in Зарядные устройства и аккумуляторы. Начитался и насмотрелся о ионисторах - суперконденсаторах , как альтернатива аккумулятору для запуска авто или как помощь аккумулятору, чтобы он прослужил намного дольше обычного, так как ионисторы берут на себя скачки тока в бортовой сети. Как известно, если параллельно соединить несколько конденсаторов одного вольтажа, то площадь обкладки конденсаторов и емкость суммируются. То есть если соединить параллельно шт электролитических конденсаторов по мФ х 25В, то получится один конденсатор емкостью
Форум радиолюбителей
Суперконденсатор предназначен для установки в автомобили и спецтехнику различных типов, это современный источник для накопления и выдачи импульсной энергии в нужный момент. Эта энергия может использоваться как для запуска двигателя при севшем или замерзшем аккумуляторе, так и для стабилизации напряжения бортовой сети автомобиля. Модуль подключается параллельно штатной АКБ. Такой тип подключения требует хорошего состояния штатной аккумуляторной батареи.
Наконец то собрал все в кучу и начал собирать схему подключения ионисторов в автомобиль. Посмотрев схемы подключения ионисторов здесь на Драйве и у производителей, решил делать по своему. У промышленных производителей предложена вот такая схема подключения.
Ионисторы суперконденсаторы — гибриды конденсаторов и аккумуляторов. Они обладают огромной ёмкостью, но низким максимальным напряжением. Торговый дом «Промэлектроника» предлагает богатый выбор из десятков ионисторов: горизонтального и вертикального исполнения, напряжением до 5,5 В, ёмкостью до Фарад, с рабочим диапазоном температур до