Для просмотра этого видео включите Javascript или перейдите на браузер который поддерживает HTML5 video. Ремонт крупной бытовой техники. Не нашли подходящей крупной бытовой техники?
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В записи www. Перебрав узел, после покурив множество форумов, пришел к выводу, что есть желание избавиться от него, переделав на что-то содержащее меньшее количество мест, потенциально снабжающих топливо воздухом. Конечно же не в ущерб качеству фильтрования.
Легендарный двигатель EP6 концерна Пежо — Ситроен вошедший в историю автомобилестроения как отменное г. Насколько я понимаю в системе охлаждения двигателя EP6 используется электронное управление термостатом совместно с механическим возможно я ошибаюсь. При перегорании нагревательного элемента в корпусе термостата или его заклинивании бортовая система диагностики об этом молчит — чек не выскакивает. Моя ситуация: Жидкость бегает по малому кругу, радиатор все время холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, авто не кипит, ошибка по нагревателю термостата не горит, по приборам температура 90С по сканеру около С точно не помню.
Прогревают мотор и, как только дергается стрелка температуры двигла, начинают ехать. Мой способ. Прогрев мотора. Только дергается стрелка температуры двигателя - включаю R. Стою так минуту.