Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте. Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение х минут для ее перемешивания.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
Эксплуатация автомобиля неизбежно приносит мелкие разрушения лакокрасочного покрытия. Образовавшиеся от поездок на высокое скорости и летящих насекомых или камушков сколы оказываются причиной более серьезных разрушений, если не устранить их вовремя. Процессы коррозии начинаются под краской и незаметны для невооруженного глаза. Именно этим страшны многочисленные сколы, которые не закрашены. Они являются очагами быстрого разрушения кузова.
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Профессиональные моющие средства для пищевых производств, инвентарь для мойки и сопутствующие товары от проверенных производителей. Лично тестируем и проверяем каждый новый товар! Защитные покрытия разных типов надежно предохраняют металл от взаимодействия с внешней средой до тех пор, пока сохраняют целостность. Сколы на авто открывают доступ влаге, кислороду, другим активным веществам к внутренним слоям защиты и кузову.
- Использование баллончика для устранения сколов
- Проблема восстановления внешнего вида машины актуальна для любого автовладельца, ведь во время эксплуатации на кузове авто появляются вмятины и сколы лакокрасочного покрытия.
- Одним движением руки, убрать царапину или скол - Можно!!.
- Как быстро подкрасить сколы, убрать ржавчину со сколов своими руками. Расскажем в этой статье.
- Этапы подкраски сколов
- Зеркальная поверхность кузова машины — повод для гордости владельца и зависти окружающих.
- Сколы и царапины на кузове автомобиля — явление неприятное, но, к сожалению, весьма обыденное. От негативных факторов окружающей среды, таких как камни, песок и гравий, не застрахован ни один автомобиль.
- Устранение дефектов лакокрасочного покрытия собственными силами, при соблюдении технологии малярно-кузовных работ, позволяет получить отличный результат и при этом не требует специальных навыков, изменения привычного распорядка дня в связи с поездкой в сервис и дополнительных, иногда очень ощутимых, затрат.
Результат коррозии царапины за 10 месяцев. Железа не видно и владелец решил ограничится полировкой. После чего внешний вид преобразился и казалось бы, что проблема решена. На фото результат на данный момент и владелец забил тревогу, потому что с каждой мойкой ситуация становиться хуже. Будем делать полный локальный ремонт. Если повреждение скол или царапина не уходит на всю глубину ЛКП до железа, то подкраска для восстановления толщины ЛКП необходима.