УАЗ Буханка. Замена шкворней на коленке. Шкворня старого образца, на втулках.
Замена шкворней .
В статье пойдет разговор об обычной и естественной проблеме, возникающей во время эксплуатации автомобиля УАЗ. Многим уазоводам со стажем это неинтересно, замену шкворней они не считают за проблему, а зря. Материал также будет полезен и новичкам. Автомобиль УАЗ создавался для советской армии, в конструкцию заложены требования максимальной простоты, надежности и ремонтопригодности.
Все вообщем то началось как у меня это часто бывает с малого, потекли тормоза на переднем мосту сняв левое переднее колесо поменял монжетки пыльники и поменял колодки на новые прокачал тормоза собрал левую сторону и полез в правую, а там все оказалось сильно интереснее чем просто замена резинотехнических и зделий и тормозных колодок, подсократив колесо обнаружил не слабый люфт причём люфт как и в ступице так и в поворотном шару на шкворнях, тут то и началось все самое интересное и интригующее. Сняв ступицу было обнаружено 2 мертвых ступечных подшипника, лезем дальше разбираем поворотный кулак, шрус тоже мертв, выроботка не слабая после этого полез в шкворня, нижний шкворен выпал сам собой а вот верхний не хотел выходить со своего места что я только и съёмники изготавливал и стучал все без толку после не удачной попытки снять верхний шкворень было принято решение снимать шар с моста и уже на снятом шару выбивать шкворень за одно и поменять сальник в шару так как масло он из моста в шар уже начал гнать, видимо разбитым шрусом его село. Начал откручивать шар от моста, но не тут то было, болты как и положенно заржавели и не шли, поискал в интернете и нашёл народное средство, чюдо ключик, принцип прост берём кусок арматуры примерно см и привариваем к нему головку шестигранную на 14 после чего обратную часть головки стачиваем чтобы при откручивании она не упиралась в шар, так как растояние от болта до шара очень маленькое.
- Замена и установка:
- УАЗ Буханка. Замена шкворней на коленке.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.
- Лебедки для эвакуаторов SOS.
Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации. Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта. Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.