В возрасте 1 года начинается активное развитие мелкой моторики рук. Именно сейчас ребенок касается руками каждой вещи и постепенно развивает представление о мире.
Что должен уметь ребенок к концу первого класса
Музыка — одно из самых сильных и ярких средств воспитания детей. Приобщением к ней вводим ребенка в мир волнующих, радостных переживаний. Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду — а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.
Необходимо улучшить организацию воспитания и образования детей дошкольного возраста. С ранних лет воспитывать у них любовь к Родине, уважение к старшим, товарищество и коллективизм, культуру поведения, чувство красоты, развивать у каждого ребенка познавательные интересы и способности, самостоятельность, организованность и дисциплину. Наша воспитательная работа должна сочетать умение растить коллективиста и в то же время умение дать возможность в этой коллективной обстановке всесторонне развиться личности ребенка. Отличительной особенностью и большим преимуществом советской системы дошкольного воспитания является то, что она строится на научных основах — на основе марксистско-ленинской философии и прогрессивных принципов, разработанных советской педагогикой и психологией.
Он усат и полосат, Ну не кот, а просто клад! Из болота вышел дед, Двести восемьдесят лет. Нес он травы и цветы. Выходи из круга ты. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать.