Для снятия рулевого наконечника на ВАЗ необходимо поддомкратить машину и снять колесо. А затем откручивается гайка на наконечнике. Вам понадобится специальный съемник, с помощью которого вы вытолкните наконечник. В отсутствие съемника это можно сделать с помощью молотка, но для замаха будет слишком мало места.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Рулевые тяги заменяют в случае износа шаровых шарниров и при повреждении самих тяг. Для проверки шаровых шарниров автомобиль устанавливают на смотровую яму, передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля. Очищают шарниры от грязи и ржавчины, проверяют состояние защитных колпачков пыльников , сдавливая колпачки пальцами и наблюдая выход смазки, проверяют их целостность. Для проверки осевого перемещения наконечников с помощью штангенциркуля в заранее отмеченной точке замеряют высоту шарнира в свободном состоянии. Затем, оперев монтажную лопатку на рычаг подвески, перемещают наконечник вдоль оси пальца вверх и снова замеряют высоту. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть не более ,5 мм.
Ресурс наконечников рулевого управления ВАЗ , , существенно сокращается из-за грязи и плохих дорог. Загрязнения — нарушают целостность пыльника, вибрации — вызывает ускоренный износ шарнира. Эти два фактора — проблема на всей территории России.
- Необходимые для ремонта инструменты
- Рулевая тяга передаёт усилие от руля на поворотный кулак колеса автомобиля.
- Рулевой наконечник является одной из наиболее важных деталей каждой машины, вне зависимости от марки, модели и предназначения.
- О чем речь? Неисправность рулевых наконечников — серьезная проблема, которая может оказать негативное влияние на управляемость автомобиля и безопасность движения.
- Замена рулевых наконечников
- В поломке рулевых наконечников нет совершенно ничего приятного. Потому при обнаружении подобной неисправности необходимо предпринять незамедлительные действия для их устранения.
- На днях поменял наконечник рулевой тяги, а то надоели скрипы, стуки, как телега, особенно когда крутишь руль на месте, на скорости нормально.
- Из собственного опыта и отзывов старших людей напрашивается вывод, что наконечники рулевых тяг служат намного меньше.
- Добавить комментарий
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".
- Регистрация Вход.
- You currently have javascript disabled.
Вот этот точеный намного лучше. Все эти сьемники портят резьбу, если соберешься назад ставить. Надо чтобы не крутящимся штырем давило, а через какой-нибудь рычаг Но вот незадача - не смог обратно одеть на пыльник кольца!