И только три процента продаются на территории России. Время неумолимо движется вперед.
Топ 10 причин зачем тебе мотоцикл
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
В пятницу 14 октября в Москве были замечены первые белые мухи. Именно в этот момент ты понимаешь, что все, сезон закрыт. Повезло еще, если твоя интуиция сработала правильно, и ты успел вчера вечером поставить мотоцикл на зимовку в гараж. Хоть сезон и закончился, но все равно есть способы провести всю зиму на мотоцикле.
- Тюнинг мотоциклов своими руками
- Вы помните, что такое тюнинг в его изначальном смысле? Не свистелки и перделки с алиэкспресса типа алюминиевых грузиков руля и угловатых фрезерованных рычагов, а тщательный подбор компонентов для максимально эффективной работы читай: снятия максимальной мощности без глобальных переделок.
- В этой статье мы решили собрать все видео о тюнинге и доработках эндуро мотоциклов с нашего канала, а также опыт райдеров, с которыми сотрудничаем на протяжении многих лет. Статья ориентирована на любителей , поэтому здесь описаны основные необходимые модификации, которые не касаются настройки мотора, подвесок и экстремального снижения веса, что актуально только для профессионального соревновательного эндуро.
- Внешне motard и supermoto похожи, как братья, поэтому их часто путают. Только один из «братьев» спортсмен, играющий за сборную, а второй — уличный бандит и хулиган.
- Итак, начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками
- Каждый мотоциклист, впрочем, как и любой автолюбитель, как минимум в своих фантазиях, представляет свой байк или авто глубоко модернизированным. Большинство из нас, в силу разных обстоятельств, так и остаются мечтателями.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Логин или email:.
- Спроси любого встречного райдера: зачем тебе мотоцикл? Большинство мотоциклистов на вопрос: Почему ты ездишь на мотоцикле?
- Сегодня на украинских дорогах достаточно часто можно встретить мотоциклы Днепр, которые продолжают пользоваться огромной популярностью у отечественных мотоциклистов. Данные модели сумели хорошо себя зарекомендовать, однако нередко водители желают внести ряд дополнительных конструктивных особенностей и обновлений.
Так как я увлекаюсь и работаю в сфере экстримальной техники, есть у меня питбайк Kayo Classic YX В будущем вполне возможно будет и кроссовый мотоцикл или эндуро. Прицеп — дело хорошее и он у меня обязательно будет, но пока нет ни места, где его хранить, ни лишних финансов на его приобретение. Да и есть у мужиков на работе огромный прицеп, на котором мы благополучно перевозим всю нашу технику до места покатушек. Но иногда случается так, что мне нужно взять питбайк, скажем, на базу отдыха или просто на речку и брать ради этого 4-х метровый прицеп не совсем удобно. Мне нужно закрепить мой питбайк на задней части авто, в кронштейне под фаркоп.