Фото: лукбук Maison Bohemique. Пандемия и санкции оказали не самое благотворное влияние на российский рынок моды, однако в последний год отечественные бренды заметно укрепили свое положение. В российской модной индустрии появились новые игроки, а некоторые старые провели ребрендинг, обновили коллекции и заручились поддержкой более молодой аудитории. С конца х годов о российской моде стали активно говорить за границей, а иностранные знаменитости не раз появлялись в нарядах российских модельеров.
модная обувь
Складывается впечатление, что команды брендов объединяются в определенные тематические группы, чтобы презентовать коллекции. Вчера Неделя моды в Нью-Йорке осень-зима превратилась в машину времени и вернула зрителей на 40, а то и на 50 лет назад. И это неспроста. Дизайнеры знают, насколько фэшн-сообщество одержимо винтажом, и не только внедряют его в новые линии, но и интерпретируют на современный лад. Смотрим, что из этого получилось. Анна Суи очень тонко чувствует современных модниц.
Новая коллекция Свитланы Бевзы весна-лето восхитила Нью-Йорк. В этой невероятной коллекции слились изящество, элегантность и легкая игривость. На подиуме были представлены чистые силуэты женственных платьев, сетчатых блузок, легких сарафанов, брючных костюмов, и стильных платьев-рубашек. Оригинальные детали, такие как смелые вырезы сзади и сбоку, а также кожаные сумки и кепки в стиле пейджбой, придали безупречным нарядам особый характер.
Реклама на РБК rbc. РБК Компании. РБК Вино.