Phone or email. Заранее спасибо! С карбом могут возникнуть проблемы. Лучше инжектор.
компрессор на классику
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Re: строю оду кватро компрессор для классики ралли. Ну и продолжаю смотреть видосы по онлайн настройке , вроде нашел причины срача мотора на малых дросселях в момент выхода компрессора на избыток и соответственно резкий подъем базового циклового наполнения, но время и пробы покажут оно ли это.. Вроде нашел косячок по прошивке - оказалось генератор болтался в раме компрессора, куда -то один из его крепежных болтов про
Владельцы автомобилей Классика ВАЗ , любители быстрой езды, часто испытывают недостаток мощности, даже при некоторых доработках двигателя, и для многих автовладельцев это своего рода недостаток. Для того чтобы решить эту проблему, рекомендуется установить ременной или другими словами приводной компрессор ПК Благодаря тому что в комплекте идет все необходимое для установки и монтаж производится в штатные места без доработок, можно заняться самостоятельно установкой, если не имеется опыт, обратитесь в сервисный центр.
Долго же я не обновлял бортжурнал, да и в целом проект затянулся… Уже не было веры в то, что компрессор сможет работать на карбюраторе. Десятки интернет-специалистов твердили в один голос: "В карб дуть нельзя, ведь он работает за счет разряжения! Честно говоря я уже почти поверил… Но вот и первый запуск… Система зажигания по травникову, регулятор давления топлива, электробензонасос, шкив на 0. Все работает хорошо, даже без особой настройки и регулировки. Данный конфиг мне очень понравился, его не стоит сравнивать с ужасно неудобной "злой атмосферой" в которой нет холостых оборотов и тяга начинается с 3х-4х тысяч.