Эта книга продолжает ранее вышедшую — «Зори театрального Октября», но имеет собственный сюжет. В той книге «Искусство», Л. Люди этого театра убежденно ставили себя на службу революции — ее высоким идеалам и ее неотложным практическим надобностям.
Чернавин Владимир Вячеславович
Леонид Моисеевич Шихматов, автор книги «От студии к театру», принадлежит к поколению актеров, воспитанных Евгением Богратионовичем Вахтанговым. Поступив в студию юношей в году и проработав с основателем нашего театра в течение четырех лет, по день смерти учителя, он посвятил всю свою жизнь Вахтанговскому театру как ведущий актер и воспитатель молодого поколения в Театральном училище имени Б. Щукина при Театре имени Евг.
В связи с тем, что в нашем блоге часто задают вопросы, касающиеся маркировки упаковочных материалов, мы решили уточнить все требования в одной статье. Для начала обратимся к самому понятию о маркировании упаковки. Согласно определению в техрегламенте под маркировкой упаковочных средств понимается «информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку укупорочные средства и или сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей». Указания по маркировке единым знаком обращения приводятся в статье 8. На сегодняшний момент это все принятые требования в части маркирования упаковки.
Чернавин В. Моя судьба - обыкновенная история русского ученого, специалиста, — общая судьба вообще культурных людей в СССР. Какой бы тяжкой ни казалась моя личная судьба, она легче судьбы большинства: мне пришлось меньше вытерпеть на допросе и "следствии"; мой приговор - пять лет каторжных работ, значительно легче обычного - расстрела или десяти лет.