Совсем новый, революционный для завода «Москвич» автомобиль, создавали фактически десятилетие. Руководству автопрома очень нравились передовые новинки года: французская Simca и немецкий Audi
Технические характеристики Москвич/АЗЛК 2141
Пожалуй, ни одна модель, выпущенная Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола, не вызвала такой резонанс у советской общественности, как первый переднеприводный Москвич, получивший обозначение АЗЛК и собственное имя Алеко. И, надо сказать, на то были свои причины. Сегодня мы вспомним семь мифов об этом автомобиле и выясним, какие из них имели под собой реальную подоплеку, а какие были исключительно досужим вымыслом.
Ах, Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141
На создание переднеприводного «Москвича» ушло почти десятилетие. Или по привычной советской терминологии, фиксирующей экономическую жизнь страны временными промежутками от одного съезда КПСС до следующего — две пятилетки. Решение о создании автомобиля новой конструкции приняли еще в году.
- Безопасность
- Отчасти причина была в недостатках модели. Лично мне довелось прокатиться на «Москвиче» один раз ещё ребёнком, когда нашу семью подвезли родственники-москвичи, прихватившие новую машину, несмотря на дефицит.
- Относится к малому классу, III группе. Имеет кузов «хетчбек» 5 дверей.
- Артикул: LRc Трансмиссия: MT Кондиционер: - Длина сердцевины, мм: Высота сердцевины, мм: Толщина сердцевины, мм: 34 Тип сердцевины: сборная Материал сердцевины: алюминий Материал бачков: пластик.
- Отзывы владельцев Москвич 2141
- Москвич универсал Aleko Wagon - автомобиль, разработанный в году югославской фирмой "Прогресс". Позднее образец был передан на АЗЛК, где с него был сделан Москвич универсал , с измененной конструкцией задней части.
- Продолжая знакомить вас с интересным находками. Герой сегодняшнего материала — "Москвич" года выпуска с пробегом всего км.
- Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль?
Всем известно, что полуторалитровый уфимский двигатель был откровенно слаб для Москвича. В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича. Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины — он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора. Двигатели часто приходили на АЗЛК без технической документации, но для заводчан это не стало преградой.