Правила форума. Ваш браузер не поддерживает фреймы! Главная Что нового?
Подготовка пневмосистемы к зиме
Уважаемый покупатель! Мы внимательно относимся к нашим покупателям и стараемся выпускать товары лучшего качества, постоянно работаем над улучшением сервиса, и хотим предоставить максимальную информацию в открытом доступе для всех постоянных и новых пользователей нашей пневмоподвески. Вся информация на сайте собрана, составлена и написана нашими специалистами. Поэтому мы переходим на электронного типа инструкции по установке, руководства по эксплуатации и документации на изделия. Мы подробно расписываем про установку своими руками, сборку, подбор, обслуживание, возможные проблемы и пути их решения. Наша цель: сделать доступной информацию в теме пневмоподвески, чтобы популяризировать и привлечь, как можно больше пользователей.
Автор Admin , 24 февраля, в Тюнинг и нестандартные решения. А ты сам делал, или кому отдавал? Я вот сам вояю, подушки уже 2 раза менял на другие, токоря не бесплатные, но у рвачей не точу, варить сам научился. Тоже наверное в 80 выйдет, но у меня глобальные переделки, и посмотреть не у кого. Такую-же вторую, думаю собиру намного дешевле.
- Двухконтурная система подготовки воздуха с полуавтоматической стабилизацией AirRide AR Некий компромисс между приятными ощущениями на плохой дороге и спортивной ездой.
- Друзья — мы заключили дилерство с производителем подвески DWD Данные бренд изготавливает койловеры, пневмоподвеску, пружины и рычаги для таких компаний, как: lt-suspension-japan, border-tw, godspeedproject, truhart и для многих других известных компаний в мире тюнинга. По предзаказу на первую поставку фиксируем стоимость за полный комплект
- Каждый автомобиль имеет свою историю происшествий, событий, неудач, удач
- Пневмоподвеска изготовлена с применением пневмоэлементов типа "слива". Хорошая артикуляция и потрясающая плавность хода.
- Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями.
- Большинство начинающих водителей когда слышат про то, что надо поменять стойки, думают, что это сложно, долго и делается исключительно на подъемнике. Один край упираем под что либо на другой садимся и этим чудесным агрегатом зажимаем пружину.
- Автор MAW , 8 мая, в Subaru. Кое какие прикидки есть, но хоца услышать мнение опымных пневмостроителей :.
- Настоящие Положение о политике конфиденциальности далее — Положение является официальным документом airmasters.
- Если вы ещё не зарегистрированы, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Изначально о пневме да ещё и на Субару да ещё и на лесника и мыслей не было, но вдохновившись форем эта мысль начала прорастать в моем сознании. Ещё ниже… Удивительно, но знаете как говорится: " Как только ты сделаешь шаг по тёмному пути, ты больше не сможешь с него сойти! При этом ещё кучу запросов и хочу чтоб проходимость была "восстановима" и лежачих тереть пузом…. Вообщем ключевые доводы в пользу пневмы: — это понты — при необходимости можно выставится повыше и заехать на бордюр; — интересно и увлекательно все собирать и ставить; — бонусы в виде быстросьема для подкачки колёс и пневмосигнала; — надеюсь это будет больше комфортная подвеска для города чем бильшты или винты;.