Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 28 мая Челябинска им.
Теории развивающего обучения
Детям, начиная с самого младшего возраста, свойственен примитивный вид мышления, ведь благодаря ему они начинают знакомиться и познавать мир. Без внимательного отношения взрослого к формированию детского мышления, возможности подрастающего поколения значительно ограничены. Взрослый вводит ребенка в огромный, интересный мир и создает необходимые условия для гармоничного развития. Наглядно-действенное мышление свойственно детям раннего возраста, чему способствует и характерная для этого возраста ведущая деятельность предметно-манипулятивная. Ребенок постепенно анализирует доступные ему объекты, он всячески пытается их обследовать, объединять, пытается разобрать, чтоб понять, что скрывается внутри.
Петр Яковлевич Гальперин создал теорию развивающего обучения, которая направлена на создание у учеников умственных действий, понятий и психических процессов. Сегодня над данной теорией работают последователи Гальперина, а специалисты различных направлений как отечественной, так и зарубежной науки широко ее применяют. В качестве исходных постулатов работают определенные положения, которые разработаны Л. Выготским, С.
Метод деловых игр известен с века и история его возникновения описана в литературе. Деловая игра этого времени определяется как «военная или предпринимательская». Первое упоминание деловой игры значилось как «военные шахматы», потом как «маневры на карте». Интересно, что в 19 веке «военные игры должны были служить для того, чтобы разбудить внимание молодых военнослужащих и уменьшить трудности при обучении».