Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль? Поиск книг.
Германия + Техника
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще Haladdin Joker12 Алиен-содомит
Реактивный двигатель самолета — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Для всех реактивных двигателей общим является то, что в процессе сгорания топлива и с последующим преобразованием потенциальной энергии продуктов сгорания в кинетическую происходит ускорение потока газов, и таким образом возникает тяга. Сила тяги кг является основной характеристикой двигателя. Для работы жидкостных реактивных двигателей не требуется кислород, содержащийся в воздухе. Двигатель может работать в сильно разряженной атмосфере.
Для изотропного тела величина П. В анизотропных телах П. Величина П. Пуассона коэффициент. Пуассона распределение одно из важнейших распределений вероятностей случайных величин, принимающих целочисленные значения.