Схемы вертолетов с реактивной тягой. В середине пятидесятых годов было построено несколько вертолетов с реактивными приводами несущего винта. У реактивного вертолета суммарный крутящий момент на втулке несущего винта, практически равен нулю, так как момент несущего винта от сил сопротивления воздуха уравновешивается моментом, создаваемым тягой реактивных двигателей или сопел, расположенных на концах лопастей.
Реактивный Джинн, или пневматический вертолёт
Ранец-вертолёт — персональный летательный аппарат, состоящий из вертолётного винта, двигателя и крепления, которым прикрепляется к пилоту. Основное отличие большинства моделей ранцевых вертолётов от вертолёта традиционной схемы — отказ от рулевого винта за счёт использования двух соосных несущих винтов с противоположным направлением вращения. Для облегчения управления винты имеют постоянный тангаж ; это, однако, затрудняет исполнение авторотации в случае остановки двигателя. Эту проблему предлагается решать использованием одного винта с установкой миниатюрных реактивных двигателей на концах лопастей вместо двух соосных пропеллеров. Ранцевый вертолёт обеспечивает более эффективный расход топлива, чем реактивный ранец , и лучше приспособен для неподвижного висения в воздухе [ 1 ]. В — годах модели лёгкого ранцевого вертолёта создавал австрийский инженер Пауль Баумгертль.
Вертолеты с реактивным приводом несущего винта разрабатывались еще с х годов. В х и х это направление было особенно популярным среди конструкторов: именно реактивные вертолеты во многих аспектах считались наиболее перспективными. Действительно: достаточно установить двигатель непосредственно на лопасть несущего винта, и сразу отпадает необходимость в редукторе, хвостовом винте и его трансмиссии, упрощается пилотирование и вообще машина становится много проще и дешевле - а значит, и надежнее. Опытные машины строились и испытывались в большом количестве. Изначально концепция реактивного привода несущего винта предполагала установку небольших двигателей на законцовках лопастей.
- Всем большой привет.
- Ка Ка — проект российского сверхскоростного реактивного вертолёта конструкторского бюро имени Н.
- По сети ураганом промчался набор фотографий с некоего заседания в известном вертолётном конструкторском бюро «Камов».
44 | If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. | |
182 | В середине пятидесятых годов было построено несколько вертолетов с реактивными приводами несущего винта. У реактивного вертолета суммарный крутящий момент на втулке несущего винта равен нулю, так как момент несущего винта от сил сопротивления воздуха уравновешивается моментом, создаваемым тягой реактивных двигателей или сопел, расположенных на концах лопастей. | |
52 | Effective date : | |
457 | В середине х, когда в основном завершилось проектирование вертолета Ми-6, конструкторы ОКБ имени М. | |
144 | Поиск по картинке. | |
478 | Всякому вертолету нужен двигатель для приведения во вращение несущего винта. |
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.