Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.
Редуктор заднего моста (25 х 13, фланец на 4 отв., ОАО "МАЗ") 6303-2402010-030 - фото
Добрый день! Ответ: Здравствуйте По мерседесу не сможем помочь, каталоги показывают несколько вариантов, смотрите на самом редукторе у крышки выбито передаточное число. Заранее благодарю!
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2, раза. Дифференциал коробки передач — это тип механического редуктора, который передает вращение от карданного вала на полуоси.
Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. Защита от контрафакта. Заказать звонок. Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.