Сцепление — это специальное автомобильное устройство, состоящее из двух дисков. Такая конструкция относится к механизмам фрикционного типа. В механизме есть пружины, установленные периферийно. Место установки — чугунный картер.
Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF
Ремонт и техническое обслуживание крупногабаритного транспорта проводятся по строгому регламенту безопасности. Регулировка клапанов на Камазе относится к профилактическим работам, перед началом процедуры ремонта необходимо соблюсти определенные требования. Автомобиль устанавливается на смотровую канаву или на ровную поверхность в режиме торможения. Чаще всего для этого используется ручной тормоз или специальные устройства, фиксирующие колеса автомобиля в одном положении. Далее поднимается кабина Камаза, которая также фиксируется в неподвижном положении.
Начиная с года часть машин, сходящих с конвейера «Горьковского автомобильного завода», комплектуется двигателями ведущего моторостроительного концерна. На коммерческих автомобилях и микроавтобусах «Газель Next» устанавливаются низкооборотистые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют значительный ресурс и способны проехать без капремонта не менее тыс. В статье приводится подробное описание неисправностей упомянутого двигателя и причин их возникновения. Капитальный ремонт дизеля в целях экономии проводился самостоятельно автовладельцем. Сэкономленные деньги были использованы для закупки оригинальных запчастей и комплектующих у официального дилера производителя.
В общем, казалось бы банальная тема, регулировать клапана сегодня умеет каждый по крайней мере опытный газелист! Только вот на двигателе Камминс народ почему-то боится и соответственно не умеет их регулировать. Кто-то думает что там нужен специальный калибр, кто-то что это могут сделать только спецы из какого-нибудь грузового сервиса. Сходство в том что никто не хочет отдавать свою машину газовскому сервису с их "качественным" подходом к ремонту и обслуживанию! От чего же ещё?!