Профиль Написать сообщение. По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо.
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска. В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления. Слить все. Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
Просмотр полной версии : После запуска двигателя через какое то время на панели загораются лампы "abs" ,"asr", "hold". Пару месяцев назад после заводки двигателя проехал метров 20 и загорелись лампы "авс" "отказ холд" " отказ курсовой устойчивости". Официалы сделав диагностику вынесли вердикт:" износилось магнитное кольцо правого зад. Поэтому датчики не считывают инфу Ок. Поглядев на старую ступицу никакого особого износа или коррозии я не вообще то не увидел. Тряпочкой можно было протереть и все.
Обновлено Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Отлично Хорошо Средне Плохо Ужасно.