Сейчас она стоит почти на всех автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями из-за своей эффективности и надежности. Многие не знают ничего о ее функционировании, способах восстановления, смене отдельных деталей, в чем состоит ремонт форсунок Common Rail и т. Ее сегодня считают верхом двигателестроения, пользующихся прямым впрыском топлива.
Разбор форсунки Common Rail Bosch
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Работаем с бензиновыми и дизельными ДВС в любом состоянии. Автотехцентр «Good Service» оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию систем топливоподачи: от диагностики инжектора до сложных работ по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Наши мастера одни из немногих, кто выполняет ремонт дизельных форсунок в Перми. Диагностику форсунок делаем на профессиональном стенде, чтобы предоставить клиенту точные данные о состоянии.
Ремонт форсунок Common Rail. Стоимость от:. Время исполнения от. Заказать услугу.
- Современное оснащение
- Форсунка или инжектор представляет собой деталь топливной системы, которая предназначена для распыления топлива в механическом режиме. Причем работа форсунки евро 3 возможна за счет наличия высокого давления дизельного топлива.
- На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа… О всех болячках можете почитать в интернете, основные это форсунка льет в цилиндр форсунка заклинила потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.
- Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.
То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы.