Владельца Ford Focus ll прибывшего к нам на диагностику беспокоила течь жидкости ГУР, предположительно из рулевой рейки. В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальники и стук в районе шлицевого соединения. Рулевой механизм был демонтирован с автомобиля и разобран. Причиной течи стала глубокая коррозия вала.
Ремонт рейки «Форд Фокус»: причины и устранение неполадок
В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальникам. Владельцу автомобиля было всё наглядно показано и им было принято решение: устранить утечку. Также типичной проблемой данного авто является стук рулевой рейки. Рулевая рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. На валу была обнаружена глубокая коррозия, вал восстановлению не подлежал, и было принято решение о его замене на новый.
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки. Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев.
Проблемы с рулевой рейкой. Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке стопору регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки. Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик если там темно. Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки. Крутим болт по часовой стрелке затягиваем до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота.