Насос ГУР предназначен для нагнетания давления в гидросистеме, обеспечивая усилие на поршень вала рулевого механизма. На легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в основном устанавливаются насосы роторного типа, в движение которого приводит ДВС с помощью приводного ремня, также можно встретить и насосы с электродвигателем. Данные механизмы, как и части многих систем, подвергаются значительным нагрузкам при интенсивной эксплуатации. Несвоевременная профилактика и техническое обслуживание гидроусилителей руля может привести к серьезным поломкам.
Ремонт насоса гидроусилителя
Механизм рулевого управления с гидроусилителем, служащий для комфортного управления автомобилем, отличается высокой надежностью и не потребует от Вас больших затрат, если вы будете следить за своим автомобилем и периодически обслуживать систему гидроусилителя. Уход за ГУР заключается в следующем: проверка уровня масла, герметичности системы, регулировки натяжения ремня, а также проведение замены фильтра и масла, примерно один раз в 1,5 года. Также при эксплуатации автомобиля, в целях снижения нежелательных воздействий на ГУР, старайтесь:. Одной из причин отказа работы гидравлического усилителя чаще всего является разрыв приводного ремня насоса. Выход из строя ГУР может привести к созданию аварийной ситуации.
Ремонт насоса ГУР
Ремонт узлов и агрегатов к автомобильной и сельскохозяйственной технике для юридических и физических лиц. Работаем в Минске и по Беларуси. Опыт 15 лет.
Гидроусилитель руля — это устройство, цель которого — облегчить управление автомобилем. Помимо этого, система выполняет еще одну важную задачу — смягчает удары от неровностей, встречающихся на дороге. Чаще всего именно рулевой гидроусилитель защищает автомобиль от серьезных повреждений, если вдруг произойдет разрыв шины, даже спереди.