Просто загуглите название этого автомобиля, добавив слово «отзывы», и вы наткнетесь не на сухие данные о заменённых запчастях, как в прочих случаях, а на эпичные рассказы, наполненные запахами солнечной ностальгии и копеечного «семьдесят шестого». М ы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР — в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот , и миниатюрная Ока , и некогда модная «пятёрка» … но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались. Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству.
Photo + Ремонт авто
Первый ЗАЗМ с ручным управлением был приобретён в году с доплатой к стоимости вы-деленной государством бесплатно мотоколяски советских рублей. Программа была предло -жена Леонидом Ильичом Брежневым в году, позднее была распространена на инвалидов дет-ства. Все три ЗАЗМ были в комплектации "Б" и предназначались для для инвалидов с двумя здоровыми руками и одной здоровой ногой. Были и другие варианты системы управления, а для инвалидов без обеих ног и с двумя здоровыми руками выпускался ЗАЗМ с автоматической трансмиссией. Каждый инвалид войны или детства мог быть обеспечен легковым автомобилем бесплатно или, доплатив, имел право приобрести "запорожец" вместо мотоколяски, "москвич" или "жигули" с ручным управлением - вместо "запорожца". Через 7 лет бесплатный "Запорожец" заменялся новым, старый, если был в хорошем техническом сос -тоянии, обретал нового хозяина.
На счет редуктора от "военки" слишком сложно. Arcadiy написал : На счет редуктора от "военки" слишком сложно. Для "колхозной" багги оптимальное исполнение бортовых редукторов - цепное.
Диаметр: 27мм. Сообщение от ЯШКА. Я себе если честно, не представляю, как это сделать за час. Менял себе недавно, проклял всех, кто так хомуты поставил! Я их даже не пытался сразу откручивать, отрезал патрубки и так снимал торпеду не снимал, но геморно как то вылазило. А хомуты потом на коленке попробовал снять, хер там!