Машина выполнена по схеме с поперечным расположением силовой установки за спиной водителя, перед задней осью. Впервые на ней установлены двигатель и коробка передач ВАЗ
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Капсулу закрыть бы надо дугами сверху и ремни сделать. Если перевернется, то лицом тормозить не очень эффективно, можно еще и врезаться во что-то. Хотя, ремни не обязательно - если что рулем за яйки прижмет и надежно зафиксирует. Дуги безопасности нужны, если ты не враг своему сыну, и ремень, желательно спортивной конструкции не трёхточечный. Шаровые опоры пальцем вверх это конструкторский моветон в современном автостроении!
Ну что, ребята, давайте рааскажу вам про эту машинку Что то подобное мне хотелось сделать еще по школе, только не было на это средств, да и руки тогда еще были под жопу заточены Может сделал бы ее и раньше но вот не хватало мне только сварочника, остальные инструменты все были! И вот примерно год назад купил себе сварочный аппарат которым и сварена это машинка! Обюзав пол интернета я остановился на таком варианте, с переднем расположением мотора Донором послужила шестерка, давольно таки даже в приличном состоянии она была!
Еще в е годы нашего столетия на тихоокеанском побережье США появились необычные автомобили: без облицовки и кузова. Они лихо носились по песчаным дюнам, доставляя удовольствие своим владельцам и туристам. Как правило, это были старые автомобили без каких-либо переделок. Они получили название бич-багги пляжная тележка и дюн-багги песчаная тележка. Первый такой автомобиль специально для отдыха и туризма в году построил житель Калифорнии Б.