Сегодня мы сделаем с вами очень прикольный аксессуар, который просто незаменим в солнечную погоду, то есть летом. Вы, наверное, уже догадались, о каком аксессуаре мы говорим, и это цепочка для очков. Это правда очень стильный аксессуар, потому что последние тренды просто пищат от того, что у каждой селебрити есть крутая цепочка. И обыграть это украшение можно как угодно.
Как сделать очки виртуальной реальности из картона: нет ничего проще!
Ваш email:. Ваш пароль:. Когда солнце присутствует, солнечные очки обязательно должны быть!
Стильная цепочка для очков своими руками
Перед походом в магазин вам стоит подготовить ребенка к тому, что ему нужно будет носить очки, малыш не должен испытывать стресс. Важно понимать, что родители могут столкнуться с сопротивлением, но это нормальная реакция ребенка. Если Ваш ребенок отказывается носить свои очки, скорее всего, что ему не подходит детская оправа, ведь если она подобрана правильно — ребенок ее не ощущает. Поэтому важно позаботьтесь заранее о физическом комфорте. Если это не учитывать, то родители должны быть готовы, что ребенок будет носить детские очки только при них и снимать в их отсутствие. Не стоит выбирать детскую оправу для очков без ребенка, даже если у вас есть рецепт от врача, и вы знаете, какие очки хочет ваш малыш.
Природа одарила нас двумя глазами. Благодаря этому мы имеем бинокулярное стереоскопическое зрение, позволяющее различать, какие предметы расположены ближе, а какие дальше, а также довольно точно оценивать расстояния до объектов. Эта способность объясняется тем, что наши глаза расположены на некотором расстоянии друг от друга около 6 см , и в них формируются 2 несколько различающихся изображения одного и того же объекта как 2 картинки, полученные в двух расположенных в разных местах видеокамерах. Наш мозг, анализируя эти изображения, и создает общую стереоскопическую часто говорят 3D картину окружающего нас мира. До недавнего времени в кино и по телевизору мы могли видеть только плоское изображение, отснятое одной камерой. Такая плоская картинка не передает глубины пространства, показывает мир на экране искаженным — всего лишь как проекцию 3-х мерной картины на плоскость.