Никак не доходили руки до переделке второй стороны на нерегулируемую ступицу! Эксплуатация показала что конструкция простая но довольно надёжная, преимущество в том что ничего точить кроме шайб не надо, всё остаётся в стандарте, если вдруг развалятся то можно поставить родные подшипники и ехать дальше!
Нерегулируемая ступица на 108 (6008) подшипниках!
Пришло время и свершилось Ступица передняя экранированная усиленная, нерегулируемая ВАЗ 24 шлица в сборе комплект 2шт. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц с двухрядным подшипников. Стандартная, обычная конструкция ступичного узла передних колес автомобиля ВАЗ и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке. Зазор подшипника определяется положением одноразовой гайки с пояском для фиксации и требует регулировки на каждом периодическом техническом обслуживании.
Чтобы новый автомобиль служил вам долго и не требовал внепланового ремонта, рекомендуется сразу после покупки выполнить ряд доработок. Список таких советов подготовил канал «Лиса Рулит» в youtube, опираясь на мнение экспертов, которые не один год занимаются ремонтом и обслуживанием внедорожников Niva Chevrolet сейчас это Lada Niva Travel и Lada 4x4. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге км.
Name: сергунёк Reg. ВАЗ г. Age: 71 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.