Вы хотите отреагировать на этот пост? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум. Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь.
Делаем сердца из папье-маше
Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, код, указанный на картинке. Используйте только латинские буквы и цифры, регистр не важен. Театр им. Режиссер Андрей Сидельников, художник Анвар Гумаров. Героини «Полярной болезни» — добропорядочная учительница Татьяна Инна Анциферова , боевая челночница Валя Варя Светлова и почти двадцатилетняя рыночная продавщица Любаша Ангелина Столярова — едут в автобусе на Север торговать кто чем горазд стекло, за хрусталь не выдаваемое, детский трикотаж, белье женское, не постельное. Не едут даже — уезжают.
Рвём в клочья рулон : 2. Заливаем водой, продолжаем кромсать бумаг у: 3. Продолжаем кромсать кусочки бумаги. Готовим 1 стакан мучного клея: 2 ст.
191 | Рецензент: профессор Д. | |
146 | Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. | |
329 | Со времени визита деда прошло две недели, а три дня назад закончились зимние каникулы. Эти три дня, однако, прошли не впустую, Гарри и его тётя всю последнюю неделю постоянно бегали по врачам: обследования, профилактики, прививки… и бумаги, бумаги, бумаги. | |
285 | Svetl nkA | |
485 | Стихи Н. | |
63 | Производитель Тайвань, они не пахнут, качественные, безумно приятные на ощупь. | |
413 | Во время работы фольклорных экспедиций в Монголии [2] и Бурятии [3] мы обратили внимание на следующее обстоятельство: хотя в наших материалах есть довольно много рассказов о разных обычаях и обрядах, непосредственные наблюдения над ритуальной деятельностью, совершаемой на наших глазах, удавалось сделать лишь в единичных случаях. |
Одну из важных ролей в развитии сюжета фильма играет некий восточный шейх, которого похищает русская мафия в Нью-Йорке для малопонятных целей. Последний фильм Гайдая, снятый, несмотря на некоторый постановочный размах, в стилистике «кооперативного кино». Точка, в которой советская комедия символически пересеклась с новой русской и та, находясь на своей территории, победила. Поэтому, когда задумывались съемки «Дерибасовской», мне позвонили с «Мосфильма» и попросили стать их лайн-продюсером. Я прочел сценарий, смеялся ужасно — и сразу понял, что это будет просто здорово. В те годы, когда советские люди приезжали в Америку, они поначалу пребывали просто в шоке, как в другой мир попадали.