Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Тюнинг карбюратора для объема
Доработка карбюратора ВАЗ 2105 (эксперемент)
Не смотря на то, что закат карбюраторных двигателей даже в России уже не за горами, остаётся ещё много карбюраторных двигателей и вопросов по их работе, доводке параметров карбюраторов под личные требования автолюбителя - тюнинг. Из-за недостатка информации по расчётам карбюраторов как прикладной теории, так и отсутствием официальных экспериментальных данных, полученных в результате доводки карбюраторов моторными или иными методами, многие автолюбители не могут самостоятельно произвести настройку параметров карбюратора. Зачем нужно что-то менять в карбюраторе и о том, что взять за основу при модернизации его параметров можно найти сейчас в Интернете лишь поверхностно, без конкретных цифр и выкладок. Также большой интерес представляют работы А.
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ.
Автор: Faith , 18 января в Тюнинг Классики. После длительного исследования интернета в поисках информации, понял, что надо экспериментировать самому. ВАЗ г. Машина ездила хорошо, крутила свободно и трогалась резво, но к начинала тупить и кое-как до раскручивала. Расход 12л. Не буду перечислять все комбинации с размерами.