На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля.
Тюнинг ВАЗ в Москве
Что такое классические «Жигули? Да, «пятерка» и «семерка» тоже советские, тоже родом из восьмидесятых, но это уже другая история, где практичность стала превалировать над стилем, изящностью, деталировками. Градация классических серий может быть и условно-юмористической. Так, — это копеечка-универсал, — копеечка-люкс; — рестайлинг копеечки-люкс.
Легендарный автомобиль ВАЗ начали производить в далеком 82 году. Несмотря на то, что до нашего времени эта машина была значительно усовершенствована, многие автолюбители хотят видоизменить свою «ласточку», чтобы выделяться из общего потока. В силу того, что все рано или поздно начинает приедаться, то единственным выходом является, «тюнинговка» автомобиля. В нынешнее время можно найти игры авто тюнинг ваз , в которых можно виртуально практиковать это мастерство. Это дает возможность предварительно посмотреть на будущий результат в реальном времени.
- Сегодня год, и с момента изобретения первого авто «Жигули» прошло почти 50 лет.
- В отличие от большинства современных иномарок, представители отечественного автопрома могут порадовать своих владельцев широкими возможностями доработок.
- ВАЗ стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку с «копейкой».
- В корзине нет товаров.
- CD Мбайт о полном тюнинге Вашего авто с базовой комплектации до подготовки к метрам. Диски состоят из следующих разделов: 1.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП. Некоторые «умельцы» даже умудрялись устанавливать самодельный «турбонадув», и все в попытках сделать ВАЗ хоть чуть-чуть похожей на иномарку.