Мы начали свою деятельность в году, дав за это время новую жизнь более чем стартерам, генераторам и продав еще устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих. Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат - долгую и безотказную службу автомобиля!
Замена втягивающего реле
Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по мнению специалистов, является наиболее уязвимым узлом системы запуска двигателя. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто перестанет заводиться. Рассмотрим устройство и принцип работы реле, а также разберем возможные неисправности детали и способы их устранения. За работу стартера любого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. Одно реле расположено в моторном отсеке — оно отвечает за запуск стартера. Второе находится на самом стартере и называется втягивающее тяговое реле.
Клуб Nissan Almera. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей. Вход Регистрация.
Замена и ремонт стартера Ниссан Альмера Классик в СПб
Стартерное устройство — элемент автомобиля, отвечающий за запуск мотора. Он раскручивает вал двигателя до нужной частоты. Так мотор начинает работать, а автомобиль — трогается с места. Механизм состоит из корпуса, якоря, муфты, реле, бендикса и щеткодержателя. Если какая-либо из перечисленных деталей повреждена, возникают сбои. Мотор перестает нормально заводиться, а иногда машина и вовсе не двигается с места.