Дети лет как маленькие шустрые ракеты, которые всегда готовы играть и веселиться! Очень важно суметь направить эту кипучую энергию в правильное русло и занять малышей так, чтобы их игры были не только весёлыми, но и развивающими! Мы предлагаем вам 25 разнообразных и полезных игр на развитие координации движений и мелкой моторики, памяти и речи, внимания и воображения, логики и мышления.
развивающие картинки для детей 1,2,3,4,5,6 лет скачать
Занятия с разрезными картинками - это вид дидактической игры, направленной на формирование у детей представления о целостности предметов, развитие внимательности, логического мышления, усидчивости, наблюдательности и многих других значимых качеств. Суть такого вида игровой деятельности заключается в сборе малышом изображения, разделенного на части, в единое целое. Методика разрезных картинок может применяться для развития детей разного возраста. Разница будет заключаться в сложности заданий и времени проведения занятий.
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, общение, труд. Предлагаемые дидактические игры помогут организовать и интересно провести совместную деятельность педагога с детьми.
С раннего возраста дети активно познают мир, исследуя всё происходящее вокруг. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Одной из основных задач дидактической игры является развитие активной и интересной для детей игровой деятельности. Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища. Ход игры: все встают в круг, воспитатель передаёт мяч ребёнку и говорит: Я живу на … этаже», ребёнок продолжает, называя свой этаж, и передаёт мяч соседу и т. Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада.