Важность экологически сознательного позиционирования. Информирование потребителей об экологических ценностях.
GreenWay/ГринВэй/Красноярск - ЭКО-маркет в каждый дом!
Акции Бонусы Подарки. Зарегистрируйтесь на сайте и забирайте максимальную выгоду. Присоединяйтесь к сообществу активного долголетия с Биокедр.
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного экологичному потреблению. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Он выявил, что молодые граждане до 24 лет в меньшей степени ориентируются на экологичность товара.
Экомаркировка — это знак, размещаемый на упаковке продукции. Он помогает покупателям быстро и легко идентифицировать те товары, которые соответствуют критериям экологических характеристик и поэтому считаются экологически предпочтительными. Её получают после проверки «Экологического союза», некоммерческой организации и члена Всемирной ассоциации экомаркировки. Когда вы покупаете кофе, какао и чай с этикеткой UTZ, вы помогаете строить лучшее будущее. Эта программа сертификации появилась в году как небольшая частная инициатива поддержки ответственного выращивания кофе, но затем она превратилась в глобальную систему сертификации.