Регулярное техническое обслуживание ТО обеспечит долгую жизнь Вашему Субару, не пренебрегайте им! Кстати, на нашем портале есть удобный калькулятор ТО , обязательно загляните туда, когда дочитаете статью. Самое дорогое ТО включает в себя замену ремня газораспределительного механизма ГРМ , если, конечно, у Вас не цепной двигатель.
Что такое ремень ГРМ
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье. Приводной клиновой ремень вентиляторный ремень, автомобильный ремень — резинотканевый бесконечный свернутый в кольцо ремень трапециевидного клиновидного сечения, предназначенный для передачи крутящего момента от коленвала силовой установки на навесные агрегаты, а также между различными агрегатами дорожных, сельскохозяйственных машин, станков, промышленных и иных установок. Ременная передача, известная человеку более двух тысячелетий, имеет несколько недостатков, среди которых наибольшие проблемы доставляют проскальзывание и механические повреждения под высокими нагрузками. В значительной степени эти проблемы решены в ремнях с особым профилем — клиновым трапециевидным. Ремни в процессе работы подвергаются интенсивному износу и получают повреждения, что снижает надежность клиноременной передачи или полностью выводит ее из строя.
О том, как выбрать приводной ремень правильно, могут рассказать опытные конструкторы, механики, слесари-наладчики и сервисные инженеры. От выбора типа передачи и самого ремня зависит стабильность функционирования и режим эксплуатации агрегата промышленного оборудования, транспортного или технического средства, которое работает за счет передачи энергии вращения. С учетом многообразия предложений мирового рынка запчастей, выбор ремней является не такой уж простой задачей, какой может показаться на первый взгляд.
В большинстве современных колесных транспортных средств применяются гидроусилители рулевого управления, основу которых составляет насос с ременным приводом. О том, что такое ремень гидроусилителя, каких типов бывают ремни и как они устроены, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Ремень гидроусилителя руля ремень ГУР, приводной ремень ГУР — элемент системы гидроусилителя рулевого управления колесных транспортных средств; бесконечный замкнутый ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя или иного навесного агрегата. Многие современные автомобили оборудуются гидроусилителем руля ГУР , который создает дополнительный момент на управляемых колесах для облегчения управления транспортным средством.