Кроме того намечалось в дальнейшем строительство метро Тимирязевско-Калужского направления и двух кольцевых линий по Садовому и Камер-Коллежскому валу. Первая очередь строилась на протяжении 11 6 км от Сокольников до Свердловской площади 5 8 км по Фрунзенскому радиусу от площади Свердлова до Крымской 3 5 км и по Арбатскому радиусу от центра до Смоленской площади 2 3 км Все строительство было разбито на участки 1
9.0 Блокировка переднего дифференциала. Выбор реализации
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста. Почему для этого нужен дифференциал?
Очень часто покупатели сталкиваются с непростым выбором между покупкой агрегата по программе « Рециклинг » и полностью нового заводского агрегата — какой выбрать? Ответить на данный вопрос достаточно затруднительно, потому что единственным отличающим фактором является только стоимость нового от нашего. Рассмотрим все преимущества и недостатки. Мы имеем оборотный фонд корпусных деталей от неисправных редукторов. Данный фонд позволяет нам поддерживать наличие самых ходовых позиций по программе « Рециклинг «. Подробнее о заменах конкретных запчастей в конкретном агрегате читайте в карточке товара.
Для начала определяюсь что хочу. Почему решил ставить блокировку: если ничего не делать, то в режиме полного привода работает одно переднее и одно заднее колесо. Прошлым летом дважды попал в диагональное вывешивание колес, и соответственно кроме домкрата ничего не помогло.