Спектакль в Санкт-Петербурге: 27 октября, Мариинский театр. Купить билеты.
«ЦАРЕВНА-ЛЕБЕДЬ» МИХАИЛА ВРУБЕЛЯ: «Разгадай загадку, царь...»*
Опера - таинственна и загадочна, прекрасна и воздушна, сначала кажется совершенно далекой и непостижимой, но стоит только отпустить мысли и сделать пять шагов навстречу, как сложное искусство открывается только для тебя своим тонким звучанием. Музыка - это великая сила и власть Найдется ли среди нас тот, кто не знает и не читал произведение А. Пушкина "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"? Думаю, что навряд ли
Сказка посвящена истории женитьбы царя Салтана и рождению его сына, князя Гвидона, который из-за козней тёток попадает на необитаемый остров, встречает там волшебницу — царевну Лебедь, с её помощью становится могущественным владыкой и воссоединяется с отцом. Разговаривая меж собой, три сестры за прялкой мечтают о том, что бы каждая из них сделала, если б вдруг стала царицей. Первая из них обещает устроить пир на весь мир, вторая — наткать полотна, а третья — «для батюшки-царя» родить богатыря. В этот момент в светлицу входит сам царь Салтан, который ещё до этого подслушивал разговор сестёр под окном.
- Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Цена на Книга Самовар А.
- Постарайтесь написать подробнее и конкретнее , что именно понравилось, а что нет, что запомнилось, что показалось интересным или необычным, передать суть увиденного и Ваши впечатления. Подумайте, что бы Вы хотели узнать если бы Вы ещё только собирались и изучали чужие отзывы и напишите об этом, люди будут Вам благодарны!
- Московская музейная неделя - в октябре!
Все это будет, но будет и многое другое». Другое не рассекречивается: режиссеры не любят говорить о спектакле до премьеры. Упоминаются белая и черная магия царевны и Бабарихи соответственно , мотив воссоединения с отцом Гвидон — Салтан и то, что спектакль будут вести слуги Царевны Лебедь — одетые в белое артисты балета. Музыкальные темы белочки, богатырей и лебедя, добавлю, знают не столько по оперным впечатлениям в Петербурге спектакль не идет 20 лет , сколько по фильму-сказке с Олегом Видовым и по мультфильму, где музыка все равно корсаковская — не вся, но ударные номера: белочка грызет орешки под «Во саду ли, в огороде», полет шмеля захватывает дух предельной виолончельной скоростью. Намек в этой сказке — на то, что годами мучило мэтра русской оперы: снова Вагнер.